Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Все продавцы, реализующие свои товары на маркетплейсах, обязаны маркировать их этикеткой с уникальным кодом торговой площадки. Этикетки позволяют контролировать процессы приемки и перемещения товара, избежать ошибок при выдаче заказов покупателям.
У каждой интернет-площадки есть свои требования к оформлению этикетки с маркировкой, но можно выделить общие правила:
- этикетка должна быть наклеена так, чтобы штрихкод не деформировался;
- этикетка не должна перекрываться скотчем, непрозрачным полиэтиленом, воздушно-пузырчатой пленкой или иной дополнительной упаковкой;
- штрихкод должен быть отпечатан четко и легко считываться сканером.
- термоэтикетка (для маркировки товаров с коротким сроком реализации или товаров с отгрузкой со склада продавца)
- термотрансферная этикетка (для товаров с любым сроком реализации, включая длительное хранение, пересортировку и транспортировку на дальние расстояния)
- красящая лента-риббон для печати на термотрансферных этикетках
Складская программа “Колортек Риббонс” полностью охватывает потребности в маркировке товаров для продажи на маркетплейсах. Вы можете заказать со склада готовой продукции оптовую партию этикеток в рулонах и риббона для печати нужного размера.
Обращайтесь в отдел продаж Колортек за дополнительной информацией и расчетом стоимости заказа.