Обязательная маркировка парфюмерии
Обязательная маркировка может наноситься при помощи этикетки, которая клеится на потребительскую упаковку или на стекло флакона или методом прямой печати по упаковке. Метод прямой печати по упаковке в парфюмерной индустрии используется редко: вследствие того, что упаковка имеет брендированный дизайн, не всегда удаётся обеспечить высокую контрастность печати для беспроблемного считывания кода сканером.
Упаковка с парфюмом имеет небольшие размеры, поэтому и наносимая этикетка также маленькая. Минимальный рекомендованный размер кода Data Matrix 11х11 мм, при этом необходимо обеспечить высочайшую точность и качество печати.
Основные требования к этикетке с маркировкой в парфюмерной индустрии:
Для изготовления самоклеящихся этикеток в парфюмерной отрасли используется термотрансферный принтер. В качестве носителя печати выступает этикетка на бумажной основе типа Этикетка полуглянец в сочетании с красящей лентой-риббоном:Риббон Wax на основе воска (для качественной печати со стандартными требованиями по износостойкости) или Риббон Wax/Resin на основе смеси воск/смола (для более долговечной печати).
В отдельных случаях производители могут использовать этикетку на синтетической основе, например, для маркировки парфюма на розлив. QR-код будет сканироваться многократно - каждый раз, когда происходит продажа из тары. Синтетическая этикетка обладает высокой прочностью, а в сочетании с риббоном на основе смолы Риббон Resin или Риббон Wax/Resin позволяет получить максимально стойкое изображение, выдерживающее контакт с химическими составами и растворителями.
- высокая чёткость печати при малых размерах этикетки
- высокая стойкость к истиранию и смазыванию
- высокая стойкость к выцветанию
- в отдельным случаях - устойчивость к воздействию химических составов и растворителей
Маркировка косметических средств
Косметические средства (шампуни, гели, дезодоранты, зубные пасты и пр.) всегда сопровождаются товарной маркировкой, содержащей информацию о наименовании, составе, способе применения продукта. При этом переменные данные - номер партии, дата изготовления, срок годности, штрихкод и т.п. - могут наноситься напрямую на саму емкость с косметическим средством, на товарную упаковку или в виде дополнительной этикетки.
Обязательно маркируются импортные косметические средства и средства гигиены – этикетка содержит перевод на русский язык информации о производителе/импортёре, составе товара и способе его применения.
При маркировке косметики необходимо учитывать особенности эксплуатации продукта: этикетки должны соответствовать таким критериям, как устойчивость к истиранию, воздействию влаги, щелочи, химических составов и масел. Использование подходящих технологий и материалов помогает производителям справиться с этими ограничениями.
Для маркировки косметических средств при помощи этикетки рекомендуется использовать термотрансферную печать. Наиболее оптимальным материалом носителя будет этикетка полипропилен в сочетании с красящей лентой на основе смолы Риббон Resin. Кроме прочности и износостойкости такая этикетка будет отличаться высоким качеством и чёткостью печати.
"Колортек Риббонс" производит широкий ассортимент расходных материалов для термотрансферной печати и может предложить различные решения по маркировке Ваших товаров, в соответствиями со всеми требованиям к качеству и долговечности печати.