Торговля и логистика
На сегодняшний день все торговые предприятия, от маленького магазина до большого супермаркета, маркируют товары этикетками со штрихкодом
и другими переменными данными (вес, дата и срок годности и пр.).
Подробнее
Все продавцы, реализующие свои товары на маркетплейсах, обязаны маркировать их этикеткой с уникальным кодом торговой площадки. Этикетки позволяют контролировать процессы приемки и перемещения товара, избежать ошибок при выдаче заказов покупателям.
Автоматизация складского учёта при помощи штрихкодирования помогает решить широкий спектр задач и оптимизировать рабочие процессы.
Маркировка и идентификация грузов - неотъемлемая часть организации бизнес-процессов в транспортной логистике. Использование логистических этикеток со штрихкодами, содержащих информацию о характере груза, отправителе и получателе, существенно упростило задачи контроля и отслеживания перемещений любых видов отправлений.